Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как получить клиентов через Яндекс.Директ? Сколько денег вложить? Как проводить A/B тесты? Как использовать UTM метки? Зачем нужна Яндекс.Метрика? Как подбирать запросы? Что писать в объявлении? Как оценить эффективность? Сколько объявлений необходимо?
Ответы на все эти вопросы вы получите на практическом занятии, и даже более того.
Перед началом занятия вы получаете софт по подбору запросов, который мы разберем досконально.
А еще вы узнаете:
Для кого:
При себе иметь:
Автор и ведущий: Казарцев Максим
Со-основатель и генеральный директор Millami School, владелец компании по созданию сайтов, со-основатель компании по сдаче сайтов в аренду. Среди клиентов: "Шоколадница", "Бургер Кинг", "ВабиСаби", "Рисовый Ниндзя" и другие. Использует в рекламной кампании на Яндексе более 20 000 запросов.
Ленинградский проспект 39, стр. 80.
(м. Аэропорт, бизнес-центр «SkyLight»). Более подробную информацию мы пришлем вам в информационном письме, за день до начала занятий)
Дата занятия 29.03.15.
Время с 13:00 до 19:00