• 29 марта 2015, воскресенье
  • Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 80. (м. Аэропорт, бизнес-центр «SkyLight»). Более подробную информацию мы пришлем вам в информационном письме, за два дня до начала занятий)

Практическое занятие - «Создание эффективной рекламной кампании в Яндекс Директ.»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3336 дней назад
29 марта 2015 c 13:00 до 19:00
Москва
Ленинградский проспект 39, стр. 80. (м. Аэропорт, бизнес-центр «SkyLight»). Более подробную информацию мы пришлем вам в информационном письме, за два дня до начала занятий)

Как получить клиентов через Яндекс.Директ? Сколько денег вложить? Как проводить A/B тесты? Как использовать UTM метки? Зачем нужна Яндекс.Метрика? Как подбирать запросы? Что писать в объявлении? Как оценить эффективность? Сколько объявлений необходимо?

Ответы на все эти вопросы вы получите на практическом занятии, и даже более того.

Перед началом занятия вы получаете софт по подбору запросов, который мы разберем досконально. 

 

А еще вы узнаете:

  • что влияет на конверсию
  • как уменьшить стоимость кликов и увеличить количество кликов.
  • на какую страницу сайта «приземлять» клиентов.
  • техника эффективных заголовков
  • подбор 10 000 запросов и более в любой нише.
  • как оценить эффективность рекламной кампании
  • что такое автоматические «биддеры» и с чем их едят?
  • «стоп» слова и их количество
  • сервисы для автоматической генерации объявлений

 

Для кого:

  • Для тех, кто ни разу не пробовал Яндекс.Директ
  • Для тех, кто попробовал Яндекс. Директ и просто "слил" деньги.
  • Для всех, кто заинтересован в росте продаж товаров или услуг.

 

​При себе иметь:

  • Паспорт, обязательно
  • Желательно ноутбук, с операционной системой Windows
  • Блокнот и ручку для записей
  • Отличное настроение
  • ВНИМАНИЕ владельцам ноутбуков Apple, софт не работает на Ваших ноутбуках, попросите ноутбук с операционной системой Windows у друзей, знакомых.

 

 

 

Казарцев Максим

Автор и ведущий: Казарцев Максим

Со-основатель и генеральный директор Millami School, владелец компании по созданию сайтов, со-основатель компании по сдаче сайтов в аренду. Среди клиентов: "Шоколадница", "Бургер Кинг", "ВабиСаби", "Рисовый Ниндзя" и другие. Использует в рекламной кампании на Яндексе более 20 000 запросов.

Ленинградский проспект 39, стр. 80.
(м. Аэропорт, бизнес-центр «SkyLight»). Более подробную информацию мы пришлем вам в информационном письме, за день до начала занятий)

Дата занятия — 29.03.15.

Время — с 13:00 до 19:00

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше